Главная | Ремонт оборудования
Компания «Булайз» является Авторизованным сервисным центром по обслуживанию продукции General Satellite на территории Республики Коми и его официальным дилером.
О гарантии
Приобретенная Вами Продукция является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Срок службы продукции, при соблюдении правил эксплуатации, составляет три года. Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации Продукции и условия Гарантии.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера Продукции, даты продажи, четких реквизитов и печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном талоне.
При отсутствии указанных выше реквизитов Гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к Продавцу для получения правильно заполненного гарантийного талона. Так же Вы можете предоставить товарный и кассовый чеки, либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи Продукции. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Продукции.
Производитель устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи Продукции, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Настоящая Гарантия распространяется только в отношении лиц, на которых распространяется действие Закона (о защите прав потребителей).
Гарантийный срок
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Продукции Потребителем.
Гарантийный срок составляет:
Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.
Порядок гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания.
Исключения из гарантии и бесплатного сервисного обслуживания
Внимание!!!
Продукция содержит Программное Обеспечение с опцией бесплатного автоматического обновления модернизации. Сбой работы Программного Обеспечения, вызванный таким обновлением и модернизацией, не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в Сервисный центр в рамках Гарантийного обслуживания.
Наиболее часто задаваемые вопросы
Вопрос
При просмотре каналов «Триколор» изображение начинает рассыпаться на квадраты, подергивается, периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE» или «Нет сигнала».
Ответ
В дождливую или снежную погоду сила и качество сигнала понижается. Частично проблема в точке приема может быть решена более тщательной настройкой антенны или установкой антенны большего диаметра. Это не является неисправностью приемного оборудования.
Вопрос
Для чего нужна SD-карта в ресивере GS-8300?
Ответ
SD-карта используется в качестве носителя информации при использовании функции ресивера "пауза". Также имеется возможность записать передачу на карту - как во время просмотра канала, так и предварительно установив таймер включения/выключения записи, и в дальнейшем просмотреть запись на ресивере.
Вопрос
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?
Ответ
По соглашению с владельцами авторских прав на принимаемые телеканалы такая функция SD-карты заблокирована производителем. Записанные передачи доступны только для просмотра с помощью ресивера GS-8300.
Вопрос
Почему после форматирования SD-карты ресивером исчезает 1.2 Гб пространства карты?
Ответ
Эта область SD-карты выделяется ресивером для реализации функции "пауза". При нажатии на пульте ресивера кнопки "пауза" включается запись просматриваемого канала. Как только область в 1,2 Гб будет заполнена, запись начнется снова.
Вопрос
Возможно ли вернуть в ресивер заводские установки?
Ответ
Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.
Вопрос
Не работает активированная смарт-карта. Ресивер с другой картой работает.
Ответ
Одна из возможных причин, по которой карта не работает - в транспортном потоке отсутствуют ключи Вашей подписки. Это проблема оператора, поэтому надо обращаться в его тех.поддержку, чтобы вам были перевысланы ключи. Если проблема сохраняется - обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.
Вопрос
Мой ресивер марки General Satellite простоял выключенным в течение месяца и теперь после включения не открываются платные каналы.
Ответ
Скорее всего, это не является неисправностью ресивера. Если подписка активна, попробуйте включить ресивер на одном из платных каналов и не переключать канал и не выключать ресивер в течение как минимум 8 часов. Телевизор можно выключить. Если по прошествии 24 часов каналы не открылись, а оператор платного ТВ сообщает, что подписка активна, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.
Вопрос
У меня есть два ресивера. Возможно ли купить платный пакет «Триколор» ТВ на один ресивер, а смотреть его на обоих?
Ответ
К сожалению, нет. Платный пакет привязывается к ID номеру ресивера.
Вопрос
Пропадает изображение/звук – что делать?
Ответ
Могут быть различные причины:
- проблема непосредственно кабеля (попробуйте подключить при помощи другого кабеля);
- неправильное подключение (удостоверьтесь в том, что все подключения выполнены верно).
Если эти причины исключены, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.
Вопрос
Плохой сигнал/ надпись «Нет сигнала» на экране.
Ответ
Рекомендуем Вам обратиться к специалистам-установщикам. Проблема может быть как в том, что антенна неверно сориентирована, так и в неисправном конвертере или поврежденном кабеле.
Вопрос
Что делать, если после обновления ПО пропала возможность менять теле- и/или радиоканалы местами в списке?
Ответ
В связи с частой ротацией теле- и радиоканалов, возможность упорядочивания телеканалов в общем списке в новом программном обеспечении действительно отсутствует. Однако вы можете создавать фаворитные списки с таким порядком телеканалов, который будет вам наиболее удобен. Существует возможность создания одного или нескольких фаворитных списков для каждого члена вашей семьи. Для создания фаворитного списка необходимо воспользоваться функцией «Упорядочить избранное». Для переключения фаворитных списков в режиме просмотра необходимо нажать синюю кнопку на пульте ДУ вашего приёмника.
Вопрос
Ресивер не включается: не реагирует на пульт (пульт исправен), на кнопки передней панели.
Вопрос
Ресивер периодически «зависает».
Вопрос
Я забыл свой родительский код, что мне делать?
Ответ
Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.