СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Контакты

Магазин "БУЛАЙЗ"

График работы:

Пн - Пт 11:00 - 19:00

Сб ➔ 11:00 - 17:00

Обед 14:00 - 15:00

Вс выходной.

 

Место положение:

г. Ухта, пр-т. Ленина, д. 33

 

Телефон:

(8216) 72-17-82

E-mail: uhta@bk.ru

Ремонт оборудования

Компания «Булайз» является Авторизованным сервисным центром по обслуживанию продукции General Satellite на территории Республики Коми и его официальным дилером.

О гарантии
Приобретенная Вами Продукция является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Срок службы продукции, при соблюдении правил эксплуатации, составляет три года. Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации Продукции и условия Гарантии.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера Продукции, даты продажи, четких реквизитов и печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном талоне.

При отсутствии указанных выше реквизитов Гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к Продавцу для получения правильно заполненного гарантийного талона. Так же Вы можете предоставить товарный и кассовый чеки, либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи Продукции. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Продукции.

Производитель устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи Продукции, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Настоящая Гарантия распространяется только в отношении лиц, на которых распространяется действие Закона (о защите прав потребителей).

Гарантийный срок
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения Продукции Потребителем.

Гарантийный срок составляет:

  1. 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи Продукции, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
    • аккумуляторные батареи, элементы питания;
    • соединительные кабели, антенны и переходники;
    • монтажные приспособления, документацию,упаковку, прилагаемую к изделию.
  2. 6 (шесть) месяцев с даты продажи Продукции на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания.

  1. В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в произвольной форме в авторизованную сервисную компанию.
  2. Одновременно с заявлением Вам необходимо предоставить:
    • Продукцию
    • Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в случае отсутствия гарантийного талона - оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.

Исключения из гарантии и бесплатного сервисного обслуживания

  1. Гарантийные обязательства не распространяется на работу Смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата Спутниковой, Кабельной, Телевизионной или иной сети или системы.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
  3. Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.
  4. Гарантийные обязательства не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
  5. Настройка изделия, порядок которой изложен в Руководстве пользователя, не относится к гарантийному обслуживанию. Настройка изделия производится за счет владельца.
  6. Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • если Продукция (принадлежности, комплектующие Продукции) была вскрыта (нарушена сохранность пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей;
    • если серийный номер, дата производства, наименование модели на корпусе Продукции были каким- либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы;
    • если Продукция, предназначенная для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих её прямому назначению;
    • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки Продукции, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  7. Гарантийные обязательства распространяются на следующие недостатки Продукции:
    • механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
    • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попадания пищи или жидкости; также воздействию химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
  8. Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее Продукцию, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки Продукции, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.
  9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Внимание!!!
Продукция содержит Программное Обеспечение с опцией бесплатного автоматического обновления модернизации. Сбой работы Программного Обеспечения, вызванный таким обновлением и модернизацией, не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в Сервисный центр в рамках Гарантийного обслуживания.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Вопрос
При просмотре каналов «Триколор» изображение начинает рассыпаться на квадраты, подергивается, периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE» или «Нет сигнала».
Ответ
В дождливую или снежную погоду сила и качество сигнала понижается. Частично проблема в точке приема может быть решена более тщательной настройкой антенны или установкой антенны большего диаметра. Это не является неисправностью приемного оборудования.

Вопрос
Для чего нужна SD-карта в ресивере GS-8300?
Ответ
SD-карта используется в качестве носителя информации при использовании функции ресивера "пауза". Также имеется возможность записать передачу на карту - как во время просмотра канала, так и предварительно установив таймер включения/выключения записи, и в дальнейшем просмотреть запись на ресивере.

Вопрос
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?
Ответ
По соглашению с владельцами авторских прав на принимаемые телеканалы такая функция SD-карты заблокирована производителем. Записанные передачи доступны только для просмотра с помощью ресивера GS-8300.

Вопрос
Почему после форматирования SD-карты ресивером исчезает 1.2 Гб пространства карты?
Ответ
Эта область SD-карты выделяется ресивером для реализации функции "пауза". При нажатии на пульте ресивера кнопки "пауза" включается запись просматриваемого канала. Как только область в 1,2 Гб будет заполнена, запись начнется снова.

Вопрос
Возможно ли вернуть в ресивер заводские установки?
Ответ
Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.

Вопрос
Не работает активированная смарт-карта. Ресивер с другой картой работает.
Ответ
Одна из возможных причин, по которой карта не работает - в транспортном потоке отсутствуют ключи Вашей подписки. Это проблема оператора, поэтому надо обращаться в его тех.поддержку, чтобы вам были перевысланы ключи. Если проблема сохраняется - обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.

Вопрос
Мой ресивер марки General Satellite простоял выключенным в течение месяца и теперь после включения не открываются платные каналы.
Ответ
Скорее всего, это не является неисправностью ресивера. Если подписка активна, попробуйте включить ресивер на одном из платных каналов и не переключать канал и не выключать ресивер в течение как минимум 8 часов. Телевизор можно выключить. Если по прошествии 24 часов каналы не открылись, а оператор платного ТВ сообщает, что подписка активна, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.

Вопрос
У меня есть два ресивера. Возможно ли купить платный пакет «Триколор» ТВ на один ресивер, а смотреть его на обоих?
Ответ
К сожалению, нет. Платный пакет привязывается к ID номеру ресивера.

Вопрос
Пропадает изображение/звук – что делать?
Ответ
Могут быть различные причины:
- проблема непосредственно кабеля (попробуйте подключить при помощи другого кабеля);
- неправильное подключение (удостоверьтесь в том, что все подключения выполнены верно).
Если эти причины исключены, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.

Вопрос
Плохой сигнал/ надпись «Нет сигнала» на экране.
Ответ
Рекомендуем Вам обратиться к специалистам-установщикам. Проблема может быть как в том, что антенна неверно сориентирована, так и в неисправном конвертере или поврежденном кабеле.

Вопрос
Что делать, если после обновления ПО пропала возможность менять теле- и/или радиоканалы местами в списке?
Ответ
В связи с частой ротацией теле- и радиоканалов, возможность упорядочивания телеканалов в общем списке в новом программном обеспечении действительно отсутствует. Однако вы можете создавать фаворитные списки с таким порядком телеканалов, который будет вам наиболее удобен. Существует возможность создания одного или нескольких фаворитных списков для каждого члена вашей семьи. Для создания фаворитного списка необходимо воспользоваться функцией «Упорядочить избранное». Для переключения фаворитных списков в режиме просмотра необходимо нажать синюю кнопку на пульте ДУ вашего приёмника.

Вопрос
Ресивер не включается: не реагирует на пульт (пульт исправен), на кнопки передней панели.
Вопрос
Ресивер периодически «зависает».

Вопрос
Я забыл свой родительский код, что мне делать?
Ответ
Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.

Люди на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 18 гостей.